Battle Realms, Battle Realms Winter of the Wolf, Боевые Королевства, WOTW
Download Battle Realms Winter of the Wolf
Reviev Battle Realms Winter of the Wolf
Levels Battle Realms Winter of the Wolf
Screnshots Battle Realms Winter of the Wolf
Communit Battle Realms Winter of the Wolf
Главная

Battle Realms Winter of the Wolf
[ · Скачать удаленно (552 Mb) ]

Battle Realms: Winter of the Wolf


  • Релиз состоялся: 21.11.2001
  • Релиз в России состоялся: 2002
  • Жанр: strategy [ real-time ]
  • Сеть: lan [8], internet [8]
  • Разработчик: Liquid Entertainment
  • Издатель в России: Руссобит-М
  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Похожие игры: Warcraft 3: Reign of Chaos
  • Официальный сайт: http://www.liquid.to/
  • Официальный русский сайт: http://russobit-m.ru/rus/games/brealms/

Минимальные требования
CPU: AMD K-6 350+/Intel Pentium 2 350 MHz
RAM: 64
VideoCard: nVidia Riva TNT/ATI Rage 128 Pro

Рекомендуемые требования
CPU: AMD Duron 800+/Intel Pentium 3 800 MHz
RAM: 128
VideoCard: Не объявлено

Рецензия.

Должен отметить эту игру как одну из лучших игр в жанре стратегий, на мой взгляд. Вся фишка её состоит в её простоте и сложности одновременно, здесь нет супер сильных юнитов, которые в одиночку разгромят целый город. В этой игре все решает состав войск, их улучшений, умений и т.д. И самое главное её достоинство превосходный баланс. Так же следует отметить и графику...

Развитие.
Здесь не нужно следить за производством крестьян, они производятся автоматически, причём чем их больше тем медленнее. Крестьяне добывают 2 основных ресурса - рис и вода, так же могут ловить лошадей, применяются они у каждого клана в разных целях: к примеру у клана Волка их скармливают серым санитарам леса(чего собственно нам не показывают). Так же нельзя не отметить то, что крестьяне могут использовать их в целях добычи ресурсов, используя их для перевозок ресурсов.
Что бы получить воина нужно отправить крестьянина в специальное здание-школу, где он обучиться обращаться с каким-либо оружием, но это ещё не всё этого же крестьянина можно отправить и в другое здание-школу, где он получит вторую профессию. Поэкспериментировав с разными школами мы получим огромное кол-во типов воинов:


Нельзя забывать о том что у каждого воина есть свои сильные и слабые стороны, и своя специализация. Некоторые наиболее эффективны против зданий, а у некоторых защита от определенных типов атак, а с помощью некоторых умений, которые можно дать воинам, можно сделать так что бы воин был силен и против зданий, и против воинов. Вот собственно сами умения:

Способы получения этих умений у всех кланов разные, к примеру у Лотоса их получают убив крестьянина, либо их раздают "Братья" за опыт полученный в боях, у волка Друиды которые проходят обучения в спец. здании, а у дракона и змея получают обучаясь в доп. зданиях типа "Фабрики фейерверков"... Собственно вот и сами здания:

В этих зданиях воины получают профессии, а так же можно улучшать некоторые качества воинов будь то количество здоровья или глобальное восстановление здоровья у всех воинов, сила удара, скорость выносливость, защита и многое другое. Собственно вот сами улучшения:

Вроде всё что касается развития я уже написал, теперь перейду к тактике.

Тактика.
Думаю следует отметить превосходство большинства воинов перед другими. На этом скриншоте очень наглядно показано что самурай из клана Дракона, значительно сильнее колдуна из клана Лотоса. Что бы убедиться в этом смотрим на указатель мыши: Если он золотой - эффективность настолько велика, что 1 такой воин, сможет уничтожить не менее 2х воинов того типа, в данном случае 1 самурай уложит 2х колдунов налегке; Если он серебренный - то эффективность есть, но не столь значительная как в случае с золотым; Если указатель бронзовый (деревянный) - то тип атаки воина неэффективен против этого юнита. Эффективность определяется уязвимостью к определенным типам атаки, которыми обладает воин атакующий его (Против Тьмы эффективен Свет и т.п.).

Но, есть одно большое "но", войскам можно изучать доп. типы атаки для активации в нужный момент. К примеру лучникам из клана дракона можно изучить "огненные стрелы", которые очень эффективны против зданий:

Для обороны строят башни в стратегически важных точках:

Расходуйте Инь/Янь экономно и только для ваших воинов (в описании написано для каких воинов какое улучшение). Я выделяю для себя несколько типов воинов и улучшаю их максимально, тут есть так же и бонусы - некоторые войска используют одни и те же улучшения (Воин Кабуки и Самурай), они так же обладают максимальной эффективностью. На этом скриншоте наглядно видно что я сделал все доступные улучшения для этого воина:

А на этом видно что я не улучшал те типы войск которые не использую:

О составе группы. Если сделать 10 воинов одного типа, то это войско даже при превосходящем количестве 1 боя не выдержит. Значит нужно подбирать таких воинов что бы они дополняли друг друга и компенсировали недостатки других. У каждого клана есть свои особенности, к примеру у Лотоса наибольшей эффективностью в плане атаки обладают воины дальнего боя, но если сделать группу только из воинов дальнего боя, то они будут грубо говоря мясом, т.к. только 2 типа воинов дальнего боя эффективны на любых расстояниях, но у них так же свои недостатки что не позволяет отправлять их в бой.. Вывод: обязательно создавать воинов разных типов. Обо всех сильных и слабых сторонах воинов вы узнаете подробнее почитав их описание в игре нажав клавишу "Т" и пройдя обе кампании. Постарайтесь выделить для себя несколько лучших тактик за разные кланы. В общем удачи.

Управление.
Управлять воинами всегда одно удовольствие, но нельзя обойтись без "горячих клавиш", поэтому я отмечу те, которые сам использую.
Основной клавишей, которой я пользуюсь всегда является "ALT", зажав её и отдав приказ воину он бегом побежит исполнять приказ (не ускоряет процесс сбора ресурсов или других действий, а только приказывает воину двигаться как можно быстрее расходуя при этом энергию/силы), так де можно отдать приказ зданию, что бы юнит выйдя из этого здания отправился в какое либо место бегом, так же можно указать на другое здание, в которое воин отправиться учиться или получить лошадь, но если действие для него недоступно воин просто будет стоять у здания и маяться херней.
Так же часто для постройки плотных строев войск клавишу "N", нажав на неё воины остановятся и будут атаковать всех врагов в зоне досягаемости их оружия (будь то лук или меч). Можно всем воинам отдать приказ "Держать позицию"(N) и потом тех кто стоит в дали от центра
(к примеру стоят воины кучей, когда воинов за 20 и больше куча занимает много места, стало быть тактика "дразнения" очень эффективна(подбегает 1 воин, на него несколько срываются, он убегает к своей куче войск притащив за собой несколько вражеских, в следствие чего вражеские умрут и так по чуть-чуть разгромят огромную армию). Для того что бы этого не происходило, нужно сгруппировать войска и отдать соответствующий приказ.
Делается это так:

Воинам из прямоугольника "1" отдаём приказ двигаться в точку "2", в момент когда они будут проходить через центр группы (зеленый круг) нажимаем клавишу "N", они остановятся друг на друге. Так же поступаем с войсками из "3" - отправляем в "4", в итоге мы соберём всё войско в маленькую по площади кучку, которая огромным шквалом обрушит на врага всю свою огневую мощь. Вот в общем что получилось(но я немножко не успел собрать их, т.к. напали враги, которых в считанные секунды всех уложили спать:

В идеале получается:

Особой эффективностью обладает "раш" воинов, но что делать когда ваши воины уже пробегают мимо врага, здесь на помощь приходит клавиша S, которая приказывает всем выделенным воинам остановиться, после чего они будут делать то, что позволяет им их ум - напасть на ближайшего врага, что они и сделают.
Комбинации Ctrl+1 - Ctrl+9 позволяют привязать войско к цифре соответственно. Комбинация Ctrl+0 отменять привязку.
Клавиша "G" даёт приказ охранять воина, здание или территории, в причем эффективнее всего работает только охрана воина.
Так, что бы добавить к выделению воина нужно зажать Shift и выделить, а что бы добавить к группе воина(которая создаётся Ctrl+1-Ctrl+9) то же используется Shift, только на этот случай с клавишей Shift+1 - Shift+9/
Для использования способностей, спасибо разработчикам, сделаны клавиши F1-F8, используются соответственно выделенным войскам и их способностям на текущем экране воинов(их там всегда 8).
Что бы не приказывать воинам активировать свои способность по отдельности, существует клавиша "B", которая одним нажатием активирует все способности у выбранного войска.
Так же присутствуют и другие клавиши, а так же комбинации клавиш, но их я не использую - найдёте вы их в настройках.
Немного из тактики, но там так красиво закончил, что рука не поднимается влепить туда. Гейши всегда идут на помощь воинам, но когда играете с союзником, и мимо проходит его раненное войско после победы, гейши так и норовят рвануть за ним что бы вылечить их, и что бы они далеко не убегали я предпочитаю их выбрать в отдельное войско (Ctrl+1 - Ctrl+9) и каждой из них отдать отдельный приказ охранять какого либо воина из войска (обычно у меня 4 гейши, 3 из них охраняют ближних и 1 дальних), в результате мы получим что гейши далеко не будут убегать и лечить всегда вовремя.
Вот вроде и всё что я хотел описать касательно это игры, если у вас есть что либо чем можно дополнить данную рецензию игры Battle Realms: Winter of the Wolf, то пишите в эту тему.

Скачать игру Battle Realms: Winter of the Wolf вы можете тут:
[ Скачать Battle Realms: Winter of the Wolf ]

(Страница генерации ссылок)

Внимание все права на данную рецензию принадлежат reconnect (reconn-sp@mail.ru), если вы хотите скопировать её к себе на сайт, то обязательно выложите эту информацию и ссылку на мой сайт www.CH.do.am

Конструктор сайтов - uCoz

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter